Начало

Путешествие.

В 2003 году, путешествуя по Швейцарии, являющейся часовой столицей мира, Фишер сделал интересное открытие: цены на часы казались чрезмерно завышенными из-за гигантских расходов на рекламу, которые производители часов вынуждены были оплачивать из-за вульгарной алчности спонсоров знаменитостей и агентов спортсменов. По мере же обновления модельного ряда часовых брэндов, розничные цены на часы только продолжали расти. Вдохновившись дизайном этих роскошных часов, но, всё же, разочаровавшись в готовности потребителей платить астрономические суммы за маркетинговую мишуру, Фишер решил построить компанию, которая проникнута идеей производства роскошных, но доступных часов, которые смогут позволить себе приобрести не только успешные промышленные воротилы.

Фишер начал формировать портфель заказов на дизайнерские часы. Его вера заключалась в том, что каждый человек должен иметь возможность владеть роскошными наручными часами независимо от социального статуса или экономического положения. После четырнадцати месяцев интенсивных поисков Фишер нашел фабрику, которую смог приобрести в собственность. В первый же год работы компанией Stührling было продано 22386 часов этого брэнда, все по доступной и разумной цене. Фишер привлек внимание рынка.

В 2016 году компания Stührling отгрузила своим потребителям более одного миллиона часов. Это постоянная миссия брэнда по размещению недорогих роскошных часов на запястьях всех желающих, и, судя по успеху продаж, компания, скорее всего, движется в правильном направлении.

Stührling Original

Начало